суббота, 16 сентября 2017 г.

О конопле

Собственно, я до 27 лет коноплю никогда не курил. Но все бывает в первый раз.
Обратился в один интернет-магазин по продаже наркотиков в Днепре через Телеграм, пополнил счет продавцу, он скинул координаты закладки и фотографию места. Я пошел и забрал клад.

На работе скрутил косячек в туалете и незамедлительно за несколько напасов (3-5) пошел за угол на улицу и скурил его.
В конопле есть плюсы и минусы.

+ изменяет восприятие времени и звуков вокруг тебя. звук мотора машины которая едет далеко от тебя усиливается во много раз и наступает чувство будто машина возле тебя. близкие звуки наоборот приглушаются. Во времени и его ощущении теряешся вообще. Тебе становится на него похуй.
+ накатывает хорошее настроение, ты улыбаешся со всего, никакого беспокойства и забот (хакуна матата).
+ конопля полностью убирает мысли и отключает кратковременную память!. все проблемы и дела как бы покидают тебя. ты просто получаешь удовольствие.

- жутко тупишь (без кратковременной памяти). Отключает внимание!. Меня чуть не сбила машина потому что я забыл смотреть по сторонам когда переходил дорогу ибо башка была занята непонятно чем. Пошел купить мивину в атб и забыл зачем туда пришел. потом пошел за мивиной и словил себя на мысли что мивина то в другой стороне, а я уже прошел половину магазина, придя к мивине долго думал сколько купить потому как забывал что я вообще тут делаю и смотрел на мивину не как на цель, за которой пришел, а как на просто товар ибо забыл о том что хотел ее купить. По дороге меня чуть не сбил автомобиль (ментовский!) поскольку я забыл перед переходом дороги посмотреть по сторонам.
Не одно серьезное дело под коноплей нельзя довести до конца. Хотел сделать бульбулятор, но передумал (сделал на след день). Становишся рассеяным и ненадежным.
- ощущается сильное сердцебиение

Как курил: косяк, водный бульбулятор.

В общем - дурь она и есть дурь.
Попробовать на разок-другой можно ради эксперемента, у травы есть любители. Но это явно не относится ко мне. Я пивоман.

Комментариев нет:

Отправить комментарий